Спектакль со спецэффектами Фуэрса Брута

Аргентинцы - народ щчень творческий. Работать они не умеют и не любят, зато отлично делают всё, что касается творчества и искусства. Может в этом повинна итальянская кровь, текущая во многих из аргентинцев. Некоторые спектакли, увиденные в Аргентине меня просто поразили, и здесь я расскажу об одном из них, который называется Фуэрса Брута (Fuersa Bruta), или по-русски Грубая Сила. Спектакль абстрактный, в нём нет чёткого сценария, это набор разных абстрактных сценок. В спектакле не говорят, играет музыка и немного поют. Но самое главное, что поражает в спектакле - спецеффекты. Здесь люди плавают, летают, бегают по отвесным стенам и вытворяют много разных других чудес. Но обо всём по порядку. В фое зрителей встречает машина на потолке. Во всю работает бар, аргентинская традиция - не прикасаться к искусству на трезвую голову.

В зале все стоят. Вернее "стоят" не совсем верное выражение. Зрители как бы сами становятся участниками действа, и ассистенты перемещают зрителей в процессе действа то туда, то сюда.

Над зрителями летают артисты, звучит ритмичная музыка

Думаю, мне нет смысла пересказывать спектакль, расскажу лучше о своих впечатлениях, а глядя на фото вы поймёте размах этого действа

Артисты играют здорово и задорно, видно, что им самим это нравится

Удивительная вещь, но именно это и является современным аргентинским искусством. Здесь музыка аргентинских композиторов, хореография аргентинских балетмейстеров, режиссёр и актёры соответственно тоже аргентинцы. И именно на такие спектакли ходят аргентинцы, именно это им нравится и интересно. А вовсе не Танго. Да, Аргентина - страна танго, и когда-то, 80 лет назад тогдашние аргентинцы также восхищались этим новым для них танцем. Но с тех пор прошли годы, и современных аргентинцев танго не интересует. Это продукт, которым аргентина успешно торгует для иностранцев. И вот характерный показатель, в Буэнос-Айресе порядка 30 различных Танго-Шоу, и во всех них 95% посетителей - туристы. Аргентинцам давно не интересно танго

В какой то момент сверху на зрителей начинает опускаться огромный (величиной с зал), прозрачный бассейн, в котором плавают девушки

В бассейне настоящая вода, и девушки тоже настоящие. И всё это опускается с высоты 4-х этажного дома

Бассейн опускается до уровня голов публики, и все начинают трогать девушек через прозрачный пластик

Народ воспринимает этот спектакль фантастически. Вообще аргентинцы - самая лучшая публика, эмоциональная, отзывчивая. Например казахский национальный оркестр, бывший здесь на гастролях мне так и сказал, лучше публики у них не было. Удивительно, но спектакль Фуэрса Брута шёл в этом зале несколько лет, давалось по 2 шоу в день с четверга по субботу. И ВСЕГДА был аншлаг. И шли на это шоу сами аргентинцы, не туристы и не иностранцы (хотя и они конечно тоже бывали). В отличие от других театров, здесь не требовалось специально стимулировать публику перед началом бесплатным шампанским и массовиками затейниками. Публика воспринимала это шоу с визжанием от восторга. И это было вполне заслуженно, потому что шоу действительно поражает

Современные аргентинские спектакли и фильмы - это и есть настоящее современное аргентинское искусство, интересное самим аргентинцам, в отличие от исключительно "туристического" танго, от которого многих аргентинцев тошнит.

В одном из залов культурного центра Реколета в 2011-2012 годах проходил интереснейший спектакль тех же авторов Hombre Vertiente. На этом спектакле тоже всё время был аншлаг. Вот несколько отрывков из него:



Хотите увидеть своими глазами аргентинские спектакли? Смогу помочь, есть связи.

Если вы собираетесь в Буэнос-Айрес и хотите ходить в театры, выберете себе отель по вкусу на букинге и пришлите мне его адрес на е-мейл. Я посоветую вам, много ли рядом с ним находится театров, безопасно ли там, красиво ли и далеко ли оттуда добираться до интересных мест.

Дата последнего изменения: 06.01.2018 18:47:51
Я в соцсетях: